
Изготовление прямоточной трассы из нержавейки

Изготовление прямоточной трассы из нержавейки - это отличный вариант улучшить свое транспортное средство. Данный способ отличается от обычной такими параметрами, как: уменьшается количество сочленений из сварных швов, улучшается беспрепятственный выхлоп и другое.
Прямоток идентичен глушителю, однако благодаря прямоточной конструкции, которая в нем используется, у нашей системы появляется несколько отличий. Прямоточный глушитель способен создавать эффект "рычания", за счет единственной перегородки, в основном состоящей из базальтовой ваты, которая находиться между трубой и корпусом глушителя. Использование материалов из нержавейки увеличит срок эксплуатации и сделает конструкцию еще более надежной и качественной. Благодаря высокому уровню наших специалистов, вы сможете получить систему спроектированную индивидуально под вашу машину. Помимо этого наши сотрудники изготовят и подготовят данную систему под ваш автомобиль и установят её. Вам предоставляется гарантия, поэтому можете быть спокойны за качество выполненной работы.
Почему именно из нержавейки делается?
А из чего другого делать? :) Не делать же ее из какой-то обычной алюминизированной трубы, например.
Обычно когда люди заказывают изготовление прямоточной трассы, они хотят полностью модернизировать выхлопную систему и сделать ее прямоточной, громкой, настроить какой-то определенный звук и сделать ее, как минимум, красивой. И никто не хочет приехать и сделать это просто, например, из какой-то обычной трубы. Есть определенные материалы, из которых обычно выполняется работа по выхлопной системе. В основном, это трубы алюминизорованные и из «нержавейки» – 304 марка стали. Алюминизированные – это более бюджетные. Нержавейка – считается оптимальным вариантом. Качественная. Она не портится со временем и будет работать долго.
Толщина стенки у всех труб разная – есть 1,5 мм, 2 мм. Чем толще толщина стенки трубы, тем более «насыщенным» получается звук.
Штатные выхлопные системы из нержавейки сделаны или из другого металла?
В штатных - это не чистая «нержавейка», это «нержавейка» с определенными примесями. Это труба, которая используется для выхлопных систем, но по стандартам завода. Примесь делается для того, чтобы было и дешевле, и есть какие-то свои определённые положительные плюсы от этой трубы. То есть она может быть стойкая, жаропрочная. Некоторые трубы делаются из двойного металла. Не бывает такого что автомобиль вышел с конвеера и у него изначально выхлопная система сделана из нержавейки, из чистой.
Все сервисы почему из нержавейки делают? - потому что других альтернативных вариантов почти нет.
Есть титановые трубы, есть нержавейка, есть обычная алюминизированная, есть «черняга». «Чернягу» соответственно, не используют – это обычная труба, которая для канализации, для водопровода – она сама дешевая. На улице влага – она ржавеет, долго не продержится на автомобиле.
Алюминизированная труба - эта труба стала использоваться конкретно для ремонта выхлопных систем. То есть не для изготовления, а для ремонта. Например, прохудилась выхлопная труба на определенном участке. Сгнила. Приехала машина, вырезали кусочек, вставили. Надо сделать там какой-то отвод/развод – взяли, сделали, вставили. То есть труба из этого материала обычно используется для того, чтобы отремонтировать, либо что-то сделать на недолгий промежуток времени, например, 3-4 года максимум. Потом труба просто сгнивает, ну, по крайней мере, в наших условиях – в условиях Москвы, где повышены реагенты. Она покрывается ржавчиной. Но держится более устойчиво, чем обычная. То есть алюминизированная – значит, там в сплаве имеется алюминий. Алюминий – он более устойчив к агрессивной для металла среде.
Далее – есть нержавейка. Нержавейка – это 304 самая популярная марка стали – пищевая. И она используется практически везде:
- в дымоходах, в вентиляции, в оборудовании для химических и пищевых предприятий, в общепите;
- в емкостях для хранения и транспортировки молока, пива, вина и других напитков, а также химреактивовж;
- для изготовления кухонные и столовые принадлежностей;
- трубы различного назначения, архитектура.;
- спинка стула, перилла.
Так как этот материал в большом объеме используется - он более-менее доступен, и износостоек, недорог = нашел применение в использовании в выхлопной системе.
Можно и из титановых труб варить. Но мало кто вообще варит в Москве из титановых труб. Титан – дорогостоящий материал, плюс им нужно уметь работать, специальный тип сварки нужен. Полуавтоматом обычным не варится. У титановой трубы есть свои определенные плюсы:
- она очень легкая;
- она очень прочная.
Но такие системы гораздо дороже обходятся.
Звук, на практике, если делать выхлопную трассу из разных металлов, будет отличаться?
Чисто теоретически – может отличаться, конечно, но в большей степени отличается только от диаметра трубы и толщины стен трубы. Если сделать ее на «черняге» или сделать ее из нержавейки или титана – на одном и том же диаметре трубы – примерно звук получится тот же самый. Потому что звук – это энергия (волна), которая идет сквозь трубы и она выходит наружу. Изменяться он может только от сопротивления (повороты, углы, препятствия. Если нет никакого сопротивления, или оно одинаковое в туннеле (выхлопной системе) – звук практически не зависит от материала стен трубы. Качество самого исполнения и температурные свойства трубы – они, конечно же, разные.
Как свариваются трубы?
Нержавейка варится и полуавтоматом, и аргоном.
Полуавтоматом (полуавтоматическая сварка) – это намного быстрее и, соответственно, дешевле. В таких аппаратах через наконечник подается проволока, она плавится, и образуется сварочной шов.
А аргон – это немножко другой тип сварки, там задается дуга и добавляется присадка.
Аргоном можно варить красиво, «ячеечно», но только если у мастера хорошо рука «набита» на таком виде сварки.
Полуавтоматом хорошо получаются стабильные широкие швы, потому что полуавтомат рассчитан на производственные дела. В автомобилях в штатных вариациях выхлопная система варится только полуавтоматом. Потому что шов более толстый, ну это стандартно, это менее затратно. Некоторые части кузова даже сварены полуавтоматом – это нормально. Аргоном – это более деликатная работа, и в основном аргон нужен для сварки цветных металлов – алюминия или что-то «подварить». Также его используют и для сварки труб из, например, из нержавейки. Просто шов будет по-другому смотреться. Эстетически будет более красиво, если если мастер-сварщик «правильный».
Поэтому для эксклюзивных тюнинговых выхлопных систем, когда заказывают изготовление выхлопной трассы прямоточной – чаще всего заказывают, чтобы именно аргоном все варили, а не полуавтоматической.
На практике, по нагрузке - и там, и там одинаково будет получается?
По нагрузке и прочности – получается одинаково при разных типах сварки. Однако для визуального восприятия – аргонная однозначно красивее, но и дороже.







г. Москва, ул. Горбунова 12, к.2, с.5. - 56 км МКАД внутренняя сторона.
Поворот сразу после надземного перехода и остановки.
Ссылка на маршрут для навигатора