Ремонт подвески
Подвеска наиболее уязвимый элемент автомобиля. Ее элементы отвечают за плавное движение, комфорт и безопасность. Степень и скорость износа узлов подвески зависят от условий эксплуатации. Их ремонт и замена требуют профессионального инструмента и знаний.
Элементы передней подвески подвержены более сильному износу. При движении они принимают основной удар от неровностей дороги.
Признаки неисправности:
- автомобиль уводит вправо/влево;
- раскачивание машины при поворотах и торможении;
- вибрация во время движения;
- посторонние звуки при движении (гул, стук и т.д.);
- скрип во время торможения;
- стук амортизаторов.
Это наиболее частые внешние признаки поломки. Кроме них существуют скрытые дефекты, обнаружить которые возможно лишь при диагностике при помощи специального оборудования.
Плановое обслуживание и ремонт подвески автомобиля помогут поддерживать комфорт и безопасность движения.

Рычаги – это элементы подвески, которые связывают кузов авто с колесами. Рычаги передают усилия колес раме вертикально направленным движением. Благодаря использованию системы рычагов, снимается дискомфорт от езды на автомобиле, ведь они обеспечивают гашение всех вибраций. Подобная система очень удобна в эксплуатации, однако ее ремонт требует больших трудозатрат. Стоимость же замены элементов конструкции зависит от того, насколько сложная система рычагов подвески в конкретной модели автомобиля.

Амортизатор – это специальная пружина, которая располагается на рычаге подвески, благодаря ей обеспечивается практически полное гашение вибраций, которые появляются при движении транспортного средства. Но, как и любая деталь машины, амортизаторы подвержены износу. Если проблемы двигателя можно заметить сразу, то неисправность в этой части можно долго оставлять без внимания, списывая тряску при езде на плохое качество дорог.

Сайленблок – это, своего рода, шарнир, который состоит из металлических элементов с полиуретановой вставкой. Он выполняет роль гашения слабых вибраций при движении.

Шаровые опоры – одна из самых важных и требовательных частей подвески. Конструкция: палец с двумя концами, на одном - шар из металла, на другом - резьба для крепления. Задачей этой составляющей части является связь меду рычагами подвески и ступицы колеса. В течении эксплуатации на эту деталь оказывается значительное давление, из-за которого она быстро изнашивается.

Рулевые тяги с наконечниками – это специальные устройства, которые предают рулевое усилие к поворотным рычагам ступиц колес. По сути – это основная часть системы управления, с ее помощью Вы поворачиваете колеса в нужном направлении.

Стойки стабилизаторы – это главная составляющая устойчивости транспортного средства на дороге, без них машина будет иметь плохое сцепление с дорожным полотном, при этом, речь идет не просто о дискомфорте, а о низкой степени безопасности управления таким транспортным средства для водителя. Так как эта деталь имеет высокую степень изнашиваемости, рекомендуется выполнять ее замену не реже чем каждые 20 000 км.

Опорный подшипник – это разновидность подшипников качения. Они предназначены для передачи веса автомобиля на вращающиеся колеса. Опорные подшипники, как и любая другая часть транспортного средства, подвержены износу, поэтому их необходимо периодически менять.

Развал схождения – это комплекс мероприятий по регулировке угла наклона каждого из колес. Установка колес под правильным углом позволяет повысить безопасность и управляемость транспортного средства. Определить неправильный угол наклона колес можно по одному явному признаку, машину, когда Вы отпускаете руль, клонит в сторону. Если оставить угол наклона в неправильном положении, Вы получите ситуацию, в которой расход топлива будет выше обычного, кроме того, увеличится и износ резины.

Замена ступичных подшипников – это процесс многоэтапный и выполняемый регулярно. Ступичный подшипник – это одна из составляющих подвески, он выполняет функцию вращения колес.

Замена пружин подвески – это обязательная процедура, которую нужно выполнять для сохранения подвески автомобиля в нормальном эксплуатационном состоянии. Пружины – это элемент подвески, который используется для смягчения вибрационных воздействий на подвеску при движении по неровному дорожному полотну.

Пневмоподвеска – это механизм, благодаря которому водитель может поднять или опустить транспортное средство на определенный уровень относительно земли, тем самым, снизить нагрузку на подвеску и улучшить управляемость транспортного средства.
Это очень удобный механизм, но, если Вы стали замечать, что транспортное средство опускается ниже заданного уровня или накренилось на одну из сторон, значит, пневмоподвеска неисправна.






г. Москва, ул. Горбунова 12, к.2, с.5. - 56 км МКАД внутренняя сторона.
Поворот сразу после надземного перехода и остановки.
Ссылка на маршрут для навигатора