Ремонт рулевого управления
Руль – один из основных рабочих инструментов водителя. От исправности механизма управления автомобиля зависит безопасность движения. С усложнением конструкции современных машин повысилась вероятность поломки.
К основным элементам рулевого управления относятся: руль, рулевая колонка, тяги, усилитель руля, наконечники.
Признаки неисправности:
- вращение руля с рывками, заеданием;
- гул при повороте руля;
- увеличенное усилие при повороте руля;
- несвоевременная реакция машины на поворот руля;
- стук в рулевой колонке.
При необходимости часть работ по устранению дефектов управления возможно провести самостоятельно.
Для проверки качества ремонта во время движения автомобиля при скорости около 20 км/ч необходимо немного повернуть руль и отпустить. При правильной настройке узла он должен свободно вернуться в исходное положение.

Рулевая рейка – это механизм, состоящий из редуктора и трубчатых тяг, которые формируют систему управления транспортным средством. Поддержание рулевой рейки в хорошем эксплуатационном состоянии – это залог безопасности водителя и пассажиров на дороге, ведь управление транспортным средством и его качество – это главное для безопасности движения.

Один из важнейших узлов автомобиля, необходимый для качественного и удобного управления транспортным средством – это рулевая рейка. От правильности ее работы зависит то, насколько точно автомобиль реагирует на управление, а следовательно, и безопасность на дороге для водителя и пассажиров. По этой причине очень важно поддерживать рулевую рейку в исправном состоянии. Вождение транспортного средства с неисправной рулевой рейкой крайне небезопасно.

Большинство современных автомобилей оснащены ГУР: гидроусилителем руля. Эта система увеличивает комфорт и упрощает управление транспортным средством. Ее ресурс службы, по большей части, зависит от интенсивности использования транспортного средства, однако и правильность обслуживания играет немаловажную роль.

Насос ГУР – это одна из важнейших составляющих гидроусилителя. От его состояния напрямую или косвенно зависят и следующие показатели:
Управляемость автомобиля;
Износ резины;
Безопасность управления транспортным средство;
Многое другое.
Неполадки с насосом гидроусилителя опытный водитель обнаружит практически сразу после их возникновения. Так из-за выхода из строя усилителя руля Вы обнаружите следующие неудобства:
- Стало тяжелее вращать руль;
- Появляется стук при движении по плохому дорожному полотну;
- Автомобиль хуже реагирует на повороты рулевого колеса.

Шланги гидроусилителя руля – это рукава, специально разработанные для того, чтобы выдерживать повышенное давление, которое создается жидкостями, перекачиваемыми через них. При неисправности шлага разрыве или проколе, система гидроусилителя не может нормально функционировать, так как в него не поступает необходимое количество жидкости. Обнаружить прокол или разрыв очень просто, если Вы видите подтеки жидкости под автомобилем, скорее всего разрыв есть, при этом гидроусилитель перестает функционировать или работает хуже.

Кардан рулевого вала – это устройство, основным предназначением которого является передача рулевого усилия на колеса транспортного средства, то есть, именно благодаря ему мы можем управлять автомобилем. От его работы зависит качество управляемости автомобиля, если кардан неисправен, Вы не сможете выполнять никакие маневры, по сути, машина будет неуправляемой.

Развал схождения – это процедура регулирования угла наклона колес автомобиля по отношению к оси. От того, насколько качественно он выполнен зависит качество сцепления машины с дорожным полотном.






г. Москва, ул. Горбунова 12, к.2, с.5. - 56 км МКАД внутренняя сторона.
Поворот сразу после надземного перехода и остановки.
Ссылка на маршрут для навигатора