Ремонт тормозных систем

Тормозная система обеспечивает замедление или остановку. Ее поломка означает невозможность дальнейшей эксплуатации. В автомобилях устанавливают 2 тормозных системы: стояночную и рабочую. Самый распространенный тип гидравлический привод.

Наиболее распространенные неисправности:
большой ход педали тормоза;
самопроизвольное замедление;
увод автомобиля в сторону при торможении;
перегрев тормозных дисков.

Основными причинами могут быть разгерметизация в системе или износ отдельных элементов (колодок, цилиндров, шлангов и т.д.). В рамках диагностики неисправности оценивают техническое состояние системы и выявляют причины снижения эффективности. Для оценки состояния и производительности системы используют специальные стенды. Для предотвращения серьезной поломки необходимо регулярно проводить профилактику узлов тормозной системы и текущий ремонт.

Замена тормозных дисков

Дисковые тормоза – это одна из самых распространенных систем торможения, в которых используются специальные диски. Тормозная система любого автомобиля, каким бы современным он ни был, требует внимания со стороны автовладельца. Задача тормозных дисков вполне понятна, с их помощью обеспечивается постепенное торможение транспортного средства во время движения и удержание его на месте в статичном состоянии.

Подробнее
Цены от 2 000 руб.
Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок – это обязательная процедура технического обслуживания транспортного средства. Тормозные колодки – одна из основных составляющих тормозной системы автомобиля. Она обеспечивает плавное торможение автомобиля во время движения, при этом, благодаря качественной регулировке, автомобиль сохраняет управляемость.

Подробнее
Цены от 1 000 руб.
Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости – процедура, обязательная для эффективной службы тормозной системы машины. Периодичность сервисной замены тормозной жидкости указывают все производители автомобилей и, как правило, в соответствии с этими рекомендации, нужно выполнять замену не реже чем каждые 60 тыс. км пробега, иногда указывается интервал в годах, тогда периодичность замены составляет раз в 2 года.

Подробнее
Цены от 1 500 руб.
Замена датчиков ABS

ABS– это система датчиков, предназначением которых является контроль скорости вращения колес и скорость автомобиля. Их использование добавляет больше безопасности при езде по дорожному полотну с плохим сцеплением. Если система датчиков обнаружила, что одно из колес перестало вращаться, она начинает снижать тормозное усилие.

Подробнее
Цены от 1 500 руб.
Ремонт тормозных суппортов

Суппорт – одна из основных частей тормозной системы автомобиля. Контроль состояния суппортов и тормозной системы в целом – это важная составляющая безопасности водителя и пассажиров на дороге.

Подробнее
Цены от 2 000 руб.
Ремонт тормозных трубок

Мы знаем что со временем на автомобилях с большим пробегом (больше 150 тысяч) или после аварий могут придти в негодность тормозные трубки. Как следствие - передвижение на таком автомобиле уже очень рисковано.

 

могут приходлитьНе новость, что тормозная система - сложный механизм, состоящий из множества деталей, одной из которых являются тормозные трубки, элементы подачи тормозной жидкости к неподвижным агрегатам. В отличие от суппортов или тормозных колодок меняются они крайне редко, в основном после аварий или после многолетнего износа. Но главное, при возникновение неполадок, изломов или утечек проблема становится чрезвычайно серьезной, вы не сможете ездить на автомобиле у которого не срабатывают тормоза. При этом, зачастую кажется, что это мелочь и починить ее можно в любом гараже, да как бы не так. Для ремонта тормозных трубок нужно не только желание починить, но и знание их расположения, методы спайки и оборудование. Например, для прокачки системы или поиска места излома, таким образом, дело которое казалось пяти минутной проблемой, превращается в многочасовой ремонт.

Подробнее
Цены от 10 000 руб.
Замена тормозных шлангов

Тормозные шланги – это один из элементов механизма тормозной системы. Они предназначены для придачи тормозной жидкости ко всем составляющим элементам системы. Основным признаком их разрыва или того, что они перетерлись является утечка жидкости из системы, Вы обнаружите под одним из колес, после простоя транспортного средства, небольшую лужицу.

Подробнее
Цены от 1 500 руб.
Замена тормозного цилиндра

Тормозной цилиндр – это специальная деталь, которая преобразовывает Ваше усилие при нажатии педали тормоза в гидравлическое давление в тормозной системе. Если цилиндр выходит из строя эффективность тормозов значительно уменьшается.

Подробнее
Цены от 2 000 руб.
Замена тросов ручного тормоза

Если Вы редко используете ручной тормоз, то вряд ли обращаете внимание на его состояние, но существует вероятность, что уже сейчас требуется замена тросов ручного тормоза.

Подробнее
Цены от 3 000 руб.
Ремонт стояночного тормоза

Ручной тормоз – это Отдельная часть системы тормозов автомобиля, которая предназначена для его удержания на месте, при необходимости стоянки на уклонном дорожном полотне.

Подробнее
Цены от 2 000 руб.
Замена вакуумного усилителя

Вакуумный усилитель – это одна из важных составляющих тормозной системы, его роль – это усиление тормозного воздействия. От его правильной работы и состояния, также ка и других элементов тормозной системы зависит качество торможения автомобиля.

Подробнее
Цены от 3 500 руб.
Наши преимущества
10 ЛЕТ
на рынке
Кадры с высокой квалификацией
Приемлемые
цены
Гарантия на выполненные
работы
Партнерство с поставщиками
деталей
Более
100 000
выполненных работ
Ремонт тормозных систем

г. Москва, ул. Горбунова 12, к.2, с.5.  -  56 км МКАД внутренняя сторона.
Поворот сразу после надземного перехода и остановки.
Ссылка на маршрут для навигатора

ВатсАпп