Ремонт трансмиссии

Замена масла АКПП МКПП

Хорошая работа АКПП и МКПП в значительной мере зависит от качества масла, используемого для их функционирования. Рекомендуется заменять отработанные масла каждые 20 000-30 000 км пробега авто. Если не выполнять такую процедуру, трущиеся части механизма коробки передач начнут выходить из строя, а их ремонт обойдется владельцу транспортного средства достаточно дорого.

Подробнее
Стоимость от 1 000 руб.
Ремонт АКПП МКПП

Каждый автовладелец сталкивался с необходимостью выполнения такой процедуры, как ремонт коробки передач. Она может выйти из строя по разнообразным причинам, и признаки этой неполадки также могут быть различными.

Подробнее
Стоимость от 30 000 руб.
Замена раздаточной коробки

Раздаточная коробка – это механизм, который используется во всех автомобилях с полным приводом. Его основное предназначение – это распределение крутящей силы между приводами авто, а также увеличение крутящего момента в необходимых ситуациях, например, при езде по бездорожью. Чтобы этот сложный механизм работал должным образом, помните о том, что для него требуется периодическая замена отработанного масла, периодичность зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля, но обычно, масло меняют каждых 30-80 тысяч км.

Подробнее
Стоимость от 5 000 руб.
Замена цилиндра сцепления

Сцепление – это специальный механизм, предназначенный для включения и отключения передачи крутящего момента. Такая функция предусмотрена для плавного начала движения транспортного средства, а также безрывкового переключения передач в момент движения.

Подробнее
Стоимость от 2 000 руб.
Замена сцепления

Сцепление – механизм включения и отключения передачи крутящего момента от двигателя в КПП. Такая функция позволяет автомобилю плавно трогаться с места, а также обеспечивает плавное переключение передач во время движения.

 

Подробнее
Стоимость от 7 000 руб.
Замена крестовин

Крестовина – это одна из основных частей карданного вала. Ее основной функцией является передача крутящего момента от коробки ко всем агрегатам, необходимым для нормальной работы транспортного средства, именно она заставляет работать сам карданный вал. Именно поэтому необходимо уделять должное внимание ее состоянию и выполнять техническое обслуживание этой части авто каждые полгода.

Подробнее
Стоимость от 2 500 руб.
Замена редуктора

Редуктор заднего моста – это одна из основных частей автомобиля, которая позволяет предавать крутящий момент из двигателя автомобиля на приводные колеса. Данная деталь преобразует угловую скорость вращения на выходной вал в более низкую или высокую. 

Подробнее
Стоимость от 5 000 руб.
Замена сальников

Сальник коленвала – это уплотнительное кольцо, которое предотвращает потери и протечки смазочной жидкости. Коленчатый вал с двух сторон оснащен уплотнительными кольцами. Они располагаются в месте выхода концов маховика из блока цилиндра.

Подробнее
Стоимость от 2 000 руб.
Замена ШРУСа

ШРУС – шанир равных угловых скоростей, который прикрыт специальным чехлом. Замена ШРУСа – это периодически необходимая процедура, которая выполняется при появлении характерного звука при повороте колес. Если Вы обнаружили подобный симптом, срочно езжайте на СТО. Здесь выполнят осмотр транспортного средства на предмет неполадок, при их выявлении, укажут, что нужно исправить. Если ШРУС пришел в негодность, Вам предложат его замену. Эта процедура достаточно трудоемка и требует знания особенностей устройства автомобиля, самостоятельно такие работы выполнять не стоит.

Подробнее
Стоимость от 2 000 руб.
Замена приводов, карданов

Карданный вал – обязательная деталь, применяемая в ходовой части любого задне- или полноприводного автомобиля. Без этой обязательной запчасти трансмиссии, машина просто не тронется с места.  Главной задачей этого вала является передача крутящего момента к различным элементам ходовой части, которые могут располагаться в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях.

Подробнее
Стоимость от 2 000 руб.

Трансмиссия отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Основной ее элемент – коробка передач. На современные автомобили устанавливают: механическую коробку; автоматическую; роботизированную; вариатор.

Для ремонта всех видов коробки требуется профессиональное оборудование, опыт и знание конструкции. Среди других элементов: ШРУСы, карданный вал, сцепление, полуоси, дифференциал.

  • Признаки неисправности:
  • запах разогретого металла в салоне;
  • утечка жидкостей;
  • вибрация при разгоне или торможении двигателем;
  • посторонние звуки при движении (хруст, стук и т.д.);
  • сложность включения или самовыключение передачи.

Продлить срок службы узлов трансмиссии возможно, своевременно проводя техобслуживание. Кроме этого, необходимо эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме (своевременно менять масла; не буксовать, стоя на одном месте; соблюдать скоростной режим). 

Наши преимущества
10 ЛЕТ
на рынке
Кадры с высокой квалификацией
Приемлемые
цены
Гарантия на выполненные
работы
Партнерство с поставщиками
деталей
Более
100 000
выполненных работ
Принципы работ
1.
Диагностируем
проблему
2.
Подбираем запчасти
и решение проблемы
3.
Проверяем работу
на каждом этапе
4.
Гарантируем качество
выполненной работы
Ремонт трансмиссии

г. Москва, ул. Горбунова 12, к.2, с.5.  -  56 км МКАД внутренняя сторона.
Поворот сразу после надземного перехода и остановки.
Ссылка на маршрут для навигатора

ВатсАпп