Ремонт турбин и турбокомпрессоров

Ремонт турбин и турбокомпрессоров

Турбина в двигателе нужна чтобы он был мощнее при тех же объемах.
Это воздушный насос (турбокомпрессор), который накачивает в двигатель воздух под большим давлением. Ее еще называют "турбо наддув" в обиходе.
Благодаря турбинам объем (литраж) двигателя уже напрямую не связан с его мощностью (например 1,5 литровый дивгатель может с завода выдавать 174 л.с, это больше чем многие не турбированные двигатели 2л и больше).

В зависимости от типа двигателя их может быть одна, две, три, и даже четыре. (каждая отвечает за прирост мощности на определенных оборотах.

Скорее всего турбина вышла из строя если у авто:

  • из выхлопной трубы идет синий/черный/белый дым;
  • или в работе двигателя появились посторонние шумы на определенных оборотах;
  • или пропала тяга (мощность)
  • увеличился расход масла;

По телефону мы можем по подробному описанию предположить, что могло выйти из строя и сколько стоить моет ремонт в Вашей ситуации. Можете позвонить и спросить :)

ДИАГНОСТИКА (проводим оперативно, у нас шесть подъемников и специалист всегда на месте)
!! Диагностика проводится ВСЕГДА, так как часто одни и те же симптомы (посторонние шумы в выхлопной системе, ошибка на приборной панеле, потеря тяги) могут быть вызваны НЕ выходом из строя катализатора а сломаным датчиком, механическими повреждениями выхлопной системы.
 

Наименование работ Цена Комментарий
Считывание ошибок ЭБУ сканером Бесплатно К автомобилю подключается сканер и считываются ошибки в бортовом компьютере
Визуальная диагностика Бесплатно Мастер осматривает систему подключения турбины и магистрали
Опрессовка дымогенераторо Бесплатно При необходимости - к системе воздушной магистрали подключаем дымогенератор и смотрим есть ли утечка в системе.
После этих работ мастер озвучивает планируемую стоимость работ, и выдает реккомендации о состоянии автомобиля и возможности его дальнейшей эксплуатации БЕЗ ремонта.
Вы можете обдумать и запланировать ремонт на другой день.
Проконсультироваться / Записаться на диагностику

Из нашего опыта чаще всего стурбинами производим следующие работы.:

  1. Замена ремкомплекта (5 000 - 8 000р работа) + стоимость ремкоплекта.

    Ремкоплект турбиныРемкоплект турбины - набор деталей которые изнашиваются/портятся в процессе работы системы (сальники, уплотнительные кольца, подшипники, стопроные кольца и роторные гайки, болты крышки.

    Ели основные детали турбины (колесо компрессора, актуатора, корпуса, крыльчатки) впорядке, то после замены ремкоплекта турбина работает дальше в штатном режиме.

     
  2. Замена колеса компрессора, ротора, корпуса подшипника, вакуумного актуатора (2500 - 5000р работа + стоимость детали)


    Если диагностика показала что одна из этих деталей вышла из строя, то мымменемдеталь и ставим новую.


     
  3. Настройка актуатора, программирование катализатора, балансировка вала, установка и регулировка картриджа (2 300 - 6 000р работа  + детали) 
    В завистмости от того что произошло в Вашем случае мы сможем закрыть на месте любую задачу, связанну с турбиной.
Наши преимущества
10 ЛЕТ
на рынке
Кадры с высокой квалификацией
Приемлемые
цены
Гарантия на выполненные
работы
Партнерство с поставщиками
деталей
Более
100 000
выполненных работ
Ремонт турбин и турбокомпрессоров

г. Москва, ул. Горбунова 12, к.2, с.5.  -  56 км МКАД внутренняя сторона.
Поворот сразу после надземного перехода и остановки.
Ссылка на маршрут для навигатора

ВатсАпп