Москва, Горбунова 12к2, с.5 (МирусАвто, БОКС №3)

Работаем ежедневно
10:00 - 20:00

Ремонт турбин

"Ошибка"?
Упала мощность?
Синий дым из трубы?
Увеличился расход топлива?
Экспресс диагностика Бесплатно продиагностируем и предложим варианты решения
В одном месте - диагностика
- снятие
- ремонт
- установка
- гарантия
Находим причину поломки Находим и предлагаем устранить первопричину:
- износ элементов
- забитый катализатор / саж. фильтр
Реальная гарантия Даем гарантию на комплекс работ, а не только на турбину
Если ВАША турбина исправна - скажем об этом
Оставьте заявку. Мы оперативно перезвоним, сообщим предварительную стоимость и запишитем на диагностику

Турбина в двигателе нужна чтобы он был мощнее при тех же объемах.
Это воздушный насос (турбокомпрессор), который накачивает в двигатель воздух под большим давлением. Ее еще называют "турбо наддув" в обиходе.
Благодаря турбинам объем (литраж) двигателя уже напрямую не связан с его мощностью (например 1,5 литровый двигатель может с завода выдавать 174 л.с, это больше чем многие не турбированные двигатели 2л и больше).

В зависимости от типа двигателя их может быть одна, две, три, и даже четыре. (каждая отвечает за прирост мощности на определенных оборотах).

Узнайте варианты и стоимость работ
Отправить заявку
Примеры работ
обращение технического директора

Турбина редко ломается сама по себе - обычно к этому приводят сторонние факторы (забит катализатор/сажевый фильтр, испольовалось плохое масло, износились элементы турбины.

Мы ремонтируем не только саму турбину но и устраняем причину поломки - чтобы турбина не вышла вновь из строя через некоторое время.
Стоимость работ не зависит от класса авто, только от сложности работ и трудозатрат.
Мы даем гарантию 1 год на комплектующие и работы.

Обращайтесь - бесплатно консультируем и диагностируем

мы на яндекс.картах Рейтинг 4.6 Наша страница
Ответы на вопросы, интересующие наших клиентов
Какие марки автомобилей вы ремонтируете?
Мы обслуживаем - Альфа-Ромео (Alfa-Romeo), Ауди (Audi), БМВ (BMW), Вольво (Volvo), Дэу (Daewoo), Додж (Dodge), Инфинити (Infiniti), Кия (Kia), Крайслер (Chrysler), Лексус (Lexus), Лэнд Ровер (Land Rover), Мазда (Mazda), Мерседес-Бенс (Mercedes-Benz), Мицубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Порше (Porsche), Рено (Renault), Рэндж Ровер (Range Rover), Сааб (Saab), Ситроен (Citroen), Субару (Subaru), Сузуки (Suzuki), Тойота (Toyota), Фольксваген (Volkswagen), Форд (Ford), Фиат (Fiat), Хонда (Honda), Хёндай (Hyundai), Шевроле (Chevrolet), Шкода (Skoda). Заезжайте.
Надо ли покупать новую турбину или всегда можно отремонтировать старую?
Чаще всего выгоднее и надежнее качественно отремонтировать Вашу турбину, чем покупать новую. Если турбина совсем пришла в негодность - мы скажем об этом и подберем Вам или с разборки или новую.
Сколько времени мне надо зарезервировать на ремонт - проверку турбины?
Первичная диагностика делается за 30 минут. После этого понятно обычно в каком месте проблемма и какова стоимость работ и запчастей.
Как можно оплатить ваши услуги?
Можно оплатить как наличными или картой, так и по счету от Юр. лица (в том числе выставляем счета с НДС).
А есть ли у вас скидки?
Мы не накручиваем цены - держим их средними по рынку. На повторные заказы/обращения мы даем скидку 10% на работы.
мы на яндекс.картах Рейтинг 4.6 Наша страница

На автомобилях с большим пробегом иногда выходит из строя турбокомпрессор. Одна из  проблем заключается в том, что турбина  “гонит масло”. Это легко обнаружить при осмотре моторного отсека: вокруг турбины всё испачкано. Причины могут быть следующие:

  • вышедшие из строя прокладки;
  • есть люфт подвижных деталей турбины;
  • забит маслослив турбокомпрессора;
  • засорился воздушный фильтр двигателя;
  • износ крыльчатки и подшипников турбины.

Комплекс мер при подобных неисправностях заключается в демонтаже турбины с последующей дефектовкой и заменой износившихся деталей. Нужно помнить, что  во впускном коллекторе двигателя создаётся давление воздуха, которое не даёт маслу просачиваться из подшипников скольжения турбины. Поэтому очень важно, чтобы подходящие к турбине патрубки были герметичны. В противном случае будет утечка масла.


Скорее всего турбина вышла из строя если у авто:

  • из выхлопной трубы идет синий/черный/белый дым;
  • или в работе двигателя появились посторонние шумы на определенных оборотах;
  • или пропала тяга (мощность)
  • увеличился расход масла;

По телефону мы можем по подробному описанию предположить, что могло выйти из строя и сколько стоить моет ремонт в Вашей ситуации. Можете позвонить и спросить :)

ДИАГНОСТИКА (проводим оперативно, у нас шесть подъемников и специалист всегда на месте)
!! Диагностика проводится ВСЕГДА, так как часто одни и те же симптомы (посторонние шумы в выхлопной системе, ошибка на приборной панеле, потеря тяги) могут быть вызваны НЕ выходом из строя катализатора а сломаным датчиком, механическими повреждениями выхлопной системы.
 

Наименование работ Цена Комментарий
Считывание ошибок ЭБУ сканером Бесплатно К автомобилю подключается сканер и считываются ошибки в бортовом компьютере
Визуальная диагностика Бесплатно Мастер осматривает систему подключения турбины и магистрали
Опрессовка дымогенератором Бесплатно При необходимости - к системе воздушной магистрали подключаем дымогенератор и смотрим есть ли утечка в системе.
После этих работ мастер озвучивает планируемую стоимость работ, и выдает реккомендации о состоянии автомобиля и возможности его дальнейшей эксплуатации БЕЗ ремонта.
Вы можете обдумать и запланировать ремонт на другой день.

Из нашего опыта чаще всего стурбинами производим следующие работы.:

  1. Замена ремкомплекта (5 000 - 8 000р работа) + стоимость ремкоплекта.

    Ремкоплект турбиныРемкоплект турбины - набор деталей которые изнашиваются/портятся в процессе работы системы (сальники, уплотнительные кольца, подшипники, стопроные кольца и роторные гайки, болты крышки.

    Ели основные детали турбины (колесо компрессора, актуатора, корпуса, крыльчатки) впорядке, то после замены ремкоплекта турбина работает дальше в штатном режиме.

     
  2. Замена колеса компрессора, ротора, корпуса подшипника, вакуумного актуатора (2500 - 5000р работа + стоимость детали)


    Если диагностика показала что одна из этих деталей вышла из строя, то мымменемдеталь и ставим новую.


     
  3. Настройка актуатора, программирование катализатора, балансировка вала, установка и регулировка картриджа (2 300 - 6 000р работа  + детали) 
    В завистмости от того что произошло в Вашем случае мы сможем закрыть на месте любую задачу, связанну с турбиной.

Турбины не часто выходят из строя сами по себе. Часто к этому приводит забитый катализатор или сажевый фильтр. Если при ремонте турбины проигнорировать эти моменты - то новая отремонтированная турбина может посторно выйти из строя как раз через год-полтора (когда на нее закончилась гарантия мастерской).

Мы снимаем турбину и ремонтируем в одном месте. При съемке и диагностики проверям состояние узлов, неисправность которых и могла привести к поломке турбины. Предлагаем их сразу отремонтировать чтобы надолго забыть о проблеме.

Гарантию даем на весь комплекс работ а не на саму деталь конкретно. Если что-то случится в гарантийный период, а мы что-то недосмотрели - исправим.

 

Наши преимущества
Бесплатная экспресс-диагностика, потом можно уехать и записаться на другой день
Мастера со специализацией (разные классы работы делают разные мастера — выхлоп, двигатель, подвеска, электрика, кондиционер)
Находимся в 50 метрах от МКАД, есть парковка
Запчасти в наличии или их экспресс-доставка
Гарантия на работы и запчасти
Шесть подъемников
Проконсультируйтесь бесплатно или запишитесь на диагностику в один клик
Ремонт турбин

г. Москва, ул. Горбунова 12, к.2, с.5.  -  56 км МКАД внутренняя сторона.
Поворот сразу после надземного перехода и остановки.
Ссылка на маршрут для навигатора

ВатсАпп