Ремонт выхлопной системы
Выхлопная система выводит из двигателя газы и друге продукты горения. Выход из строя ее узлов влечет за собой:
- потерю мощности;
- увеличение выброса вредных веществ;
- попадание газов в салон автомобиля;
- повышенная шумность при движении.
Сложность ремонта заключается в необходимости специального инструмента, глубоких знаний и опыта. Качественный ремонт выхлопной системы автомобиля в Москве (ВАО) смогут провести профессиональные мастера нашего специализированного сервисного центра.

В вопросах замены катализаторов наш сервис впереди планеты всей, в Москве точно. У нас огромный опыт в этом, так как выхлопные системы - это основной профиль сервиса. Мы способны выполнять грамотную и качественную работу на всех популярных автомобилях. Ремонт катализатора практически всегда означает замену, при чем значимой части выхлопной системы, электронно связанной с настройками двигателя.

Установка пламегасителя требуется тем автовладельцам, которые хотят заменить вышедший из строя катализатор, но не желают выкладывать большие деньги за новый. Действительно, цена катализатора в 7-9 раз выше. Но зачем выкладывать такие деньги, если пламегаситель прекрасно выполнит такую же функцию с меньшими вложениями.
В такой замене также есть и дополнительные плюсы, например, небольшое повышение мощности двигателя, за счет меньшего препятствованию потоку отработанных газов. Также возможность использования бензина с октановым числом 92, если ранее заливали 95 из-за дорогостоящего фильтра в выпускной системе. Проделав эту работу Вам так же нужно будет обратиться к нашим специалистам для программного удаления лямбда-зонда, либо установки обманки чтобы добиться стабильной работы ДВС и удалить "check engine". В противном случае будет увеличен расход топлива, мотор может подтраивать или вовсе не запустится из-за ошибок электронного блока управления. Наши мастера помогут Вам справиться со всеми проблемами в кратчайшие сроки.

Ремонт штатных частей глушителя включает в себя замену или устранение неполадок сразу нескольких запчастей, таких как: гофра, катализатор, пламягаситель и резонатор.

Удаление сажевого фильтра нужно тем, кто не хочет менять отработанный фильтр на новый, ведь это довольно - таки дорогостоящая деталь в автомобиле.

Электронный эмулятор является дополнительным электронным блоком, который аналогично лямбда зонду генерирует сигналы для электронной системы управления двигателем. Он представляет собой сложную систему, разобраться с подключением которой под силу только опытным мастерам. Эмулятором преобразовывается сигнал, поступающий от лямбда зонда в ЭБУ, вследствие чего гасятся ошибки, которые очень часто выдаются на некоторых моделях автомобилей. Специалисты, работающие в нашем сервисном центре готовы оперативно и на самом высоком уровне установить электронный эмулятор.

Выпускной коллектор является первой секцией выхлопной системы автомобилей, соединенной с блоком цилиндров. Он выполняет функцию отвода продуктов сгорания из камеры цилиндров в выхлопную трубу. Именно эта деталь поддается регулярным механическим и температурным нагрузкам. Постоянно подвергается сильному нагреву при работе двигателя, что является причиной ее быстрого износа, что и приводит к необходимости замены или ремонта выпускного коллектора.

Лямбда зонд, который многие водители называют кислородным датчиком, предназначен для контроля качества топливно-воздушной смеси. Он находится в выпускном коллекторе. Если в камеру сгорания поступает богатая или бедная смесь, лямбда зонд сигнализирует об этом компьютеру, которым корректируется ее состав.

Выхлопная трасса выполняет ряд нескольких функций, способствующих наиболее комфортной эксплуатации вашего средства за счет подавления звука работы двигателя, способствованию вывода отработанных газов из двигателя, экономного расхода топлива и сохранения оптимальной мощности двигателя.

Замена гофры глушителя производится в случае выхода старого элемента из строя. Чаще всего данная поломка происходит из-за банального повреждения детали о различные препятствия на дорожном полотне, такие как камни, кочки, так же из-за изношенных подушек двигателя или забитого катализатора выхлопных газов гофра подвергается большим нагрузкам.






г. Москва, ул. Горбунова 12, к.2, с.5. - 56 км МКАД внутренняя сторона.
Поворот сразу после надземного перехода и остановки.
Ссылка на маршрут для навигатора