Тюнинг двигателя
Модернизация двигателя производится для улучшения определенных характеристик. Под этим подразумевается увеличение мощности и крутящего момента. В числе иных работ проводится:
- замена стандартных деталей улучшенными;
- облегчение деталей ДВС;
- установка турбины или компрессора;
- установка фильтра нулевого сопротивления;
- чип-тюнинг.
В результате доработок мощность может возрасти в несколько раз. Предел зависит от цели тюнинга и бюджета. Обратная сторона – увеличение расхода топлива и сокращение ресурса двигателя.
В комплексе с тюнингом ДВС необходимо дорабатывать и другие узлы: ставить подходящую трансмиссию, менять тормозную систему на более производительную, устанавливать новую подвеску, изменять систему выпуска. Только комплексный подход позволит добиться желаемого результата.

Чип-тюнинг – это настройка программы управления двигателем, механическая часть, при этом, остается без изменений, так как требует значительного вмешательства.

Многие современные двигатели обеспечены заглушками вихревых заслонок, они предназначены для перемешивания топливно-воздушной смеси и эффективного ее сгорания. Этот механизм обеспечивает снижение расхода топлива, однако в случае его поломки могут возникнуть серьезные неполадки.

ЕГР – это система снижения токсичности выбросов отработанного газа. Отработанные газы повторно направляются в коллектор и снова участвуют в рабочем процессе. Такая система работы позволяет значительно снижать выбросы в атмосферу оксидов азота.

Программный тюнинг двигателя – это установка специального чипа, который увеличивает производительность транспортного средства. Благодаря применению такого способа модернизации, можно добиться прибавки к мощности на 30%.

Даунпайп – это выпускной коллектор спортивного типа, в его систему может входить катализатор, но может его и не быть.






г. Москва, ул. Горбунова 12, к.2, с.5. - 56 км МКАД внутренняя сторона.
Поворот сразу после надземного перехода и остановки.
Ссылка на маршрут для навигатора