Тюнинг подвески
Доработка подвески проводиться с целью улучшения характеристик управляемости. По желанию владельца можно увеличить или уменьшить клиренс, повысить жесткость или управляемость.
Прежде всего, для тюнинга подвески необходимо:
- обозначить цель изменений;
- провести примерный расчет конечных характеристик.
Основным условием доработок является сохранение параметров безопасности движения, в том числе правильного перераспределения массы автомобиля при повороте.
В процессе тюнинга проводится полная замена элементов подвески на новые. Частичная модификация недопустима из соображений безопасности. Автомобиль может вести себя непредсказуемо (крениться, раскачиваться, «клевать» передней частью).
Сложность и ответственность работ по доработке подвески обуславливает необходимость их проведения в специализированном ателье.

Клиренс-проставки – это специальные механизмы, которые используются для увеличения просвета между днищем автомобиля и дорожным полотном с целью уменьшения рисков повреждения подвески.

Колесная проставка – это диск из металла, который вставляется между ступицей автомобиля и колесным диском. Обычно их используют для увеличения колеи и колесной базы автомобиля, также немаловажным плюсом использование является улучшение дизайна транспортного средства. Все колесные проставки подразделяют на две большие группы, в зависимости от способа их крепления. Первая группа имеет крепление с помощью болтов ступицы, второй вид крепится не только к ступице, но и к диску.

Спортивная подвеска отличается от обычной, более жестких пружин, а также тем, что они короче. Также важной особенностью подвески спорт, является диаметр стабилизатора. В общем, больше никаких отличий нет. Но если Вы подумываете о замене, то наверняка знаете о ее особенностях, дело в другом, как справится с ее установкой?

Установка пневмоподвески – это процедура, которая позволяет увеличить комфорт от управления транспортным средство. Наиболее актуальной подобная услуга будет для перевозчиков, которые занимаются крупногабаритными грузами.






г. Москва, ул. Горбунова 12, к.2, с.5. - 56 км МКАД внутренняя сторона.
Поворот сразу после надземного перехода и остановки.
Ссылка на маршрут для навигатора