Сажевый фильтр устанавливают только на дизельные двигатели Audi. Его задача, задерживать частицы сажи и сжиг...
Удаление сажевого фильтра


Программное отключение фильтра от 13 500 руб.
Программное отключение фильтра и клапана EGR
Программное отключение фильтра и клапана EGR
Увеличение мощности

Удаление сажевого фильтра нужно тем, кто не хочет менять отработанный фильтр на новый, ведь это довольно - таки дорогостоящая деталь в автомобиле.




















Дизельные автомобили модельного ряда Porschе оснащаются сажевым фильтром системы FAP с функцией регенерации ...
На автомобиле Lexus установлен сажевый фильтр с функцией регенерации, который является обязательным и неотъе...
Ремонтом и изготовлением выхлопных систем занимаемся давно.
Знаем и умеем делать работы разного уровня, на разных классах автомобилей.
На все работы по удалению сажевого фильтра и по ремонту выхлопной системы мы даем гарантию 1 год на комплектующие и работы.
Обращайтесь - бесплатно консультируем и диагностируем

Признаки неисправности сажевого фильтра
Первым показателем, свидетельствующим о засорении и необходимости удаления сажевого фильтра, является сообщение об ошибке на приборной панели. Кроме этого, существует и ряд других факторов, напоминающих, что с визитом в автосервис затягивать не стоит:
- Появление черного дыма из выхлопной трубы.
- Резкое увеличение расхода топлива.
- Аритмичный звук двигателя и его нестабильная работа.
Все это говорит о сильном засорении системы. Дальнейшая эксплуатация автомобиля, находящегося в таком состоянии, может привести к выходу двигателя из строя.
Замена или удаление?
Процедура удаления сажевого фильтра имеет ряд положительных моментов:
- Отпадает необходимость регулярного контроля фильтра, его регенерации и обслуживания.
- Улучшаются эксплуатационные показатели автомобиля. Двигатель работает устойчивее, увеличивается его мощность.
- Снижается расход топлива автомобиля.
Мастера автосервиса предлагают ремонт, очистку, замену и удаление сажевого фильтра с последующим его полным отключением.
Стоимость услуг в автосервисе:
- Диагностика - БЕСПЛАТНО!
- Удаление сажевого фильтра - 14000руб
- Удаление сажевого фильтра (автомобили с AdBlue / Bluetec) - 41000рубВремя в работе - от 3 до 6 часов
Удаление сажевого фильтра включает в себя следующие этапы:
- первоначальная диагностика;
- удаление фильтра (физически);
- отключение фильтра (программно - "перепрошивка");
- окончательная компьютерная диагностика, удаление ошибок (если таковые остались).
Дополнительно возможные услуги:
- отключение клапана ЕГР;
- увеличение мощности (чип-тюнинг);
Где удалить сажевый фильтр?
Процедура вырезания сажевого фильтра требует не только удаление детали, но и ее программное отключение. Если регулировка системы проведена не будет, ЭБУ продолжит подавать сигнал об ошибке, что в свою очередь скажется на некорректной работе топливной системы, снижении тяги автомобиля, его динамики и управляемости. Важным моментом перепрошивки является не только отключение, но и полное удаление кода, который отвечает за работу фильтра. Причем демонтаж детали и перепрограммирование должны быть выполнены одновременно. Это гарантирует стабильную работоспособность всех систем автомобиля.
Если у Вас возникли проблемы с сажевым фильтром – решить их помогут в автосервисе Remont-Glushitelej.ru
Все работы выполняется на специализированном оборудовании квалифицированными специалистами.
Помните: при данной процедуре нужно удалять фильтр не только физически, но и программно из ЭБУ, в противном случае будут надоедать ошибки, связанные с данным элементом выхлопной системы, либо мотор попросту не запустится.
В этом Вам готовы помочь наши специалисты. При удалении Вы получите несколько плюсов, такие как небольшое повышение мощности двигателя, уменьшение расхода топлива (за счет отсутствия системы дожига), экономия на возможной последующей замене данной запчасти. Для проведения данной операции обращайтесь к нашим высококвалифицированным мастерам, так как неправильная перепрошивка может привести к неприятным последствиям и даже выходу из строя системы выхлопа и её прогоранию.
Мы являемся специалистами в области ремонта, обслуживания и тюнига выхопных систем, поэтому наша работа строится на принципах качественной работы выполненой в срок. Мы уверенны в опыте наших специалистов и качестве выполняемых работ, поэтому предоставляем полную гарантию на выполненную услугу в течение 30 рабочих дней.
Удаление сажевого фильтра на автомобилях
Сажевый фильтр встроен в выхлопной тракт. Как и любой другой фильтрующий элемент, со временем он может забиться. Если фильтр забит продуктами сгорания и создает чрезмерное сопротивление потоку выхлопных газов, то датчики дифференциального давления (установленные до фильтра и после него) посылают сигнал в ЭБУ, и загорается иконка «Check Engine». Горящая лампочка «Check» на приборной панели вашего BMW означает, что следует посетить автосервис Tuning Lab в Москве для диагностики и ремонта выпускной системы автомобиля.
Почему забивается сажевый фильтр?
Сажевый фильтр — это керамическая матрица, сквозь которую проходят отработанные газы на пути от двигателя к выхлопной трубе. Проходя через сложную систему небольших отверстий и газовых каналов, несгоревшие частицы углерода, которые содержатся в дизельном выхлопе, оседают на стенках фильтра. Когда частички сажи забивают газовые каналы и увеличивается сопротивление потоку газов, ЭБУ включает процесс самоочистки фильтра. Регенерация сажевого фильтра штатными методами — это периодическое автоматическое выжигание сажи путем подачи топлива к фильтру через специальную форсунку.
Несмотря на то что автомобили с DPF имеют встроенную систему самоочистки, фильтры на BMW иногда забиваются до такой степени, что выжигание сажи не помогает. К этому приводят:
- некачественное топливо — из-за солярки, не соответствующей европейским стандартам, фильтр быстро закоксовывается частицами сажи;
- плохое масло — моторные масла, которые не имеют допуска BMW (Longlife 04 или LL-04 в маркировке на канистре), могут содержать присадки, образующие слишком много нагара;
- неисправности топливной системы — если двигатель потребляет слишком много топлива, то оно не полностью сгорает, и в выхлопных газах больше частиц сажи, чем следует;
- короткие поездки на малой скорости — двигатель и выхлопная система не успевают прогреться до такой степени, чтобы запустилась система самоочистки;
- неисправности системы EGR — датчики или клапаны системы EGR не срабатывают, поэтому процесс регенерации закоксованного фильтра не происходит.
Способы ремонта выхлопной системы с забитым сажевым фильтром
У владельцев дизельных BMW есть несколько путей решения этой проблемы:
- установка нового фильтра — полную замену сажевого фильтра нельзя назвать бюджетной процедурой
- удаление сажевого фильтра — вырезание фильтрующего элемента из выхлопного тракта позволяет быстро и недорого избавиться от проблем, связанных с закоксовыванием системы нагаром.
Как происходит удаление фильтра на автомобилях?
Если диагностика автомобиля показала, что забитый сажевый фильтр не подлежит регенерации и мешает нормальной работе двигателя, его удаляют в мастерской компании Tuning Lab. Для этого «банку» фильтра разрезают. Керамические соты извлекают из корпуса целиком или выбивают по частям, если он спекся и прилип к металлу. Пустую банку аккуратно заваривают. Сварные швы должны быть на 100% герметичными, чтобы избежать прорыва выхлопных газов. Их тщательно зачищают и обрабатывают для защиты от коррозии. После удаления фильтрующего элемента необходимо перепрограммировать «мозги» двигателя таким образом, чтобы электроника не обращала внимания на показатели датчиков температуры и давления, установленные до и после фильтра. Одновременно с этой процедурой специалисты Tuning Lab могут сделать чип-тюнинг двигателя BMW, чтобы повысить мощность и увеличить крутящий момент.
Полный цикл работ по удалению сажевого фильтра и перепрошивке ЭБУ занимает от 2 до 5 часов. Чтобы не ждать в очереди на обслуживание, записывайтесь на диагностику по телефону +7 (499)350-74-93 и приезжайте на СТО по предварительной записи.