Установка пламегасителя

Установка пламегасителя

Установка пламегасителя требуется тем автовладельцам, которые хотят заменить вышедший из строя катализатор, но не желают выкладывать большие деньги за новый. Действительно, цена катализатора в 7-9 раз выше. Но зачем выкладывать такие деньги, если пламегаситель прекрасно выполнит такую же функцию с меньшими вложениями.

В такой замене также есть и дополнительные плюсы, например, небольшое повышение мощности двигателя, за счет меньшего препятствованию потоку отработанных газов. Также возможность использования бензина с октановым числом 92, если ранее заливали 95 из-за дорогостоящего фильтра в выпускной системе. Проделав эту работу Вам так же нужно будет обратиться к нашим специалистам для программного удаления лямбда-зонда, либо установки обманки чтобы добиться стабильной работы ДВС и удалить "check engine". В противном случае будет увеличен расход топлива, мотор может подтраивать или вовсе не запустится из-за ошибок электронного блока управления. Наши мастера помогут Вам справиться со всеми проблемами в кратчайшие сроки.

Стоимость работ:

Наименование работ Цена
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно
Замена катализатора на пламегаситель из аллюминизированной стали от 2000 руб
Замена катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали (деталь+работа) от 5000 руб

 

Пламегаситель – это деталь, взаимозаменяемая, вместо катализатора. Несёт все функции катализатора, кроме одной, экологической – регулировка количества вредных веществ в выхлопных газах. Когда мы удаляем катализатор - обязательно нужно установить пламегаситель. Это правильное решение. Если не поставить – появится треск, звон, посторонний шум, высокая температура на последующей части выхлопной трассы.

Пламегаситель не фильтрует и не сжигает выхлопные газы!
Первая функция, которую он несет – снижение температуры в выхлопной системе. Температура после пламегасителя в выхлопной трассе гораздо ниже чем до него. Вторая – снижает уровень шума. Пламегаситель имеет устройство перфорированной трубы, плюс наполнитель, который забирает посторонние шумы. Когда мы просто удаляем катализатор (если просто его выбьем и оставим выхлопную систему в таком виде) будет ощущение, что появился посторонний звук. Звук пустой звенящей кастрюли. 
Пламегаситель устанавливается в основном на бензиновые автомобили.

Чем пламегаситель отличается от катализатора – что это вообще такое?
Катализатор всегда ставится после коллектора (почти в самом начале выхлопной системы), это первое «сопротивление» на пути выхлопных газов. Он нужен для снижения количества несгоревшего топлива, температуры и уровня шума. Вначале он ставится потому, что нужна высокая температура, для того, чтобы катализатор работал. В выхлопных газах всегда содержатся продукты неотработанного топлива (около 60%) –  просто выкидывается в атмосферу. У нас пока ещё настолько низкая эффективность системы работы двигателя внутреннего сгорания, что процентов 40-50 топлива сжигается, а остальная часть – просто «выплёскивается» с выхлопными газами, недогоревшая. И получается, что у автомобиля на выходе летят выхлопные газы, горячие, с содержанием топлива (бензина). 

Почему например многие отечественные автомобили «воняют»? Потому что в штатной системе катализатора нет. И когда стоит катализатор - он дожигает топливо. Выхлопные газы с остатком топлива попадают на горячую керамику и сгорают. Керамика внутри катализатора разогревается до 800 градусов. Топливу ничего не остаётся, как просто догореть. И в атмосферу попадают не газы-пары топлива, а продукты горения, это уже более экологично и быстрее атмосферой «переваривается». В пламегасителе этой функции нет, он не рассчитан на фильтрацию. Пламегаситель рассчитан на то, чтобы снизить температуру, и убрать шум. То есть – это некая  эстетическая «обманка».

Почему люди не ставят другой катализатор вместо испорченного а устанавливают пламегаситель?
Потому что это дорого. Средняя цена катализатора – 60-70 тысяч рублей, а в машине их может быть несколько. Многие не готовы платить за экологичность планеты лично такие деньги. Поэтому есть альтернативное решение, недорогое – поставить пламегаситель, со всеми делами, примерно за 10 тысяч рублей. Поэтому обычно клиент выбирает пламегаситель, нежели катализатор. Клиент, который к дилеру ходит, который у дилера обслуживается – он выберет катализатор, потому что, если он обслуживается только у официального дилера – у него есть средства и возможность делать всё «как с завода».

Пламегасители разных фирм бывают, или они все одинаковые?
Бывают разных фирм. Между собой почти не отличаются, все созданы по одному подобию. То есть, первый, кто придумал пламегаситель – они его сделали в определённом виде, и потом просто другие начали подхватывать, и дорабатывать постоянно какие-то нюансы. Есть просто с наполнением, без наполнения, с диффузорами, без диффузоров, с камерами, и без камер. Чем в пламегасителе больше наполнения, больше камер, и есть диффузор – тем тише работает. Но какой пламегаситель ставить, и куда конкретно – как правило, выбирает специалист. Потому что, в зависимости от автомобиля пламегасители по-разному могут работать. Обычно пламегаситель устанавливается в тот же участок что и катализатор. Но, если такой возможности нет – устанавливается в другое место.

Пламегасители используются только у нас или на мировом рынке тоже распространён?
На мировом рынке используются, в Азии например. Используются там, где нет высоких требований к экологии. Например, если поехать куда-нибудь в Европу – там не используют. Там постоянно идёт технический контроль автомобилей, и обязательно проверяется наличие катализатора. Класс автомобилей - Евро IV.
То есть, у каждого автомобиля есть класс. Класс определяется, как правило, катализатором. Чем мощнее катализатор стоит по своей структуре, тем на выходе получается более чистый «воздух».

Как катализатор выходит из строя?
Со временем наполнение просто выгорает, всё ломается, и он становится «пустышкой». Поэтому стоит датчик – лямбда-зонд, который определяет состояние катализатора. Обычно загорается лампочка «Check Engine» - в простонародье это «Джеки Чан» (проверьте двигатель). Чтобы человек понял, что катализатор вышел из строя. То есть, лямбда-зонд – это датчик, который отслеживает состояние катализатора через количество кислорода в выхлопных газах. Если же количество кислорода слишком минимально – он понимает, что, значит, катализатор не справляется со своей задачей и надо показать ошибку. Человек приезжает, подключаем компьютер, смотрит – ага, ошибка катализатора. Значит, требуется его замена.

Срок службы у пламегасителя какой? Или они безлимитные?
Практически все пламегасители делаются из нержавеющей стали. Срок службы, в среднем, составляет, порядка 150 тысяч пробега.

Как узнать, что пламегаситель сломался, вышел из строя?
Посторонний звук появляется. Ну, просто дребезжащий такой звук посторонний. Его сразу слышно. Как будто что-то дребезжит, как гайки в ведре когда его трясешь.

Примеры работ
Наши преимущества
Бесплатная экспресс-диагностика, потом можно уехать и записаться на другой день
Мастера со специализацией (разные классы работы делают разные мастера — выхлоп, двигатель, подвеска, электрика, кондиционер)
Находимся в 50 метрах от МКАД, есть парковка
Запчасти в наличии или их экспресс-доставка
Гарантия на работы и запчасти
Шесть подъемников
Проконсультируйтесь бесплатно или запишитесь на диагностику в один клик
Установка пламегасителя

г. Москва, ул. Горбунова 12, к.2, с.5.  -  56 км МКАД внутренняя сторона.
Поворот сразу после надземного перехода и остановки.
Ссылка на маршрут для навигатора

ВатсАпп