Примеры работ

Tuning Lab имеет правильно спроектированные решения для всех задач связанных с удалением сажевого фильтра DPF на БМВ.

Сажевый фильтр БМВ представляет из себя керамическую матрицу, встроенную в выхлопной тракт, способную задерживать частицы сажи, служит ТОЛЬКО ЛИШЬ для соблюдения экологических норм. Является преградой на пути выхода отработанных газов.

Сажевый фильтр устанавливают только на дизельные двигатели Audi. Его задача, задерживать частицы сажи и сжигать их во время циклов регенерации. Целью фильтра является уменьшение выделяющихся в атмосферу загрязняющих веществ, возникающих при сжигании топлива. В процессе эксплуатации автомобиля, внутри DPF фильтра накапливается сажа, он заполняется, это мешает прохождению выхлопных газов. Для очистки предусмотрена активная и пассивная регенерации.

Активная происходит при движении под нагрузкой, когда уровень заполненности достигает 45%. Для выжигания сажи при температуре 350-400 градусов необходимо двигаться по трассе при оборотах 1750-2500 об/мин, очистка занимает от 10 до 80 минут, что проблематично для владельцев ауди, предпочитающих городской стиль езды. Если не получается разогреть фильтр до температуры регенерации в движении, при заполнении, происходит пассивная регенерация. Блок управления изменяет время впрыска топлива и увеличивает температуру выхлопных газов до 500-700 градусов, сажа выжигается.

Поскольку регенерация сжигает сажу и оставляет золу, которую сжечь нельзя, каждый фильтр имеет срок эксплуатации, на автомобилях AUDI он составляет 200000 километров. Процесс очистки фильтра больше не может быть выполнен, если он забит золой, остается заменить или удалить сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра (DPF, FAP) на  автомобилях марки Infiniti производится только вместе с программным отключением в блоке управления двигателя.  Мы можем удалить сажевый фильтр на всех автомобилях Инфинити в нашем автосервисе в Санкт-Петербурге, предварительно отключив функцию сажевого фильтра в ЭБУ двигателя. 
При физическом удалении , мы демонтируем сажевый фильтр, удаляем внутренности, завариваем корпус с сохранением геометрии и устанавливаем на место. По времени вся процедура занимает 3-4 часа.

При отключение сажевого фильтра мы можем параллельно добавить мощности вашему автомобилю, сделав чип-тюнинг на мощность. Таким образом мощность увеличивается в среднем на турбированных дизельных автомобилях Infiniti на 25 % к лошадиным силам и крутящему моменту.

Дизельные автомобили модельного ряда Porschе оснащаются сажевым фильтром системы FAP с функцией регенерации системами и часто выходят из строя по причине полной несостоятельности правильно работать на российском топливе и в условиях плотного городского трафика. Некачественное топливо, неисправность двигателя или какой-либо части системы впрыска топлива, частые и короткие поездки по городу являются главными причинами выхода из строя сажевого фильтра. К этому стоит добавить и неудобства от сильного дыма при регенерации до необходимости менять моторное масло чаще положенного.

Как правило, при критичной забитости сажевика предусмотрена процедура периодической регенерации сажевого фильтра и если не созданы определенные условия, регенерация проходит некачественно или может даже прерываться. В результате происходит ускоренное переполнение сажевого фильтра, создавая сопротивление выхлопу газов, что негативно сказывается на работе двигателя. Автомобиль Porschе начинает неустойчиво работать на холостых оборотах, ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим работы, появляются ошибки по сажевому фильтру на панели приборов, горит сигнальная лампа, снижается мощность и тяга двигателя, повышается уровень масла в картере, резко возрастает расход топлива. Появление таких симптомов говорит о том, что сажевый фильтр нуждается в ремонте, замене или удалении.

При неисправности сажевого фильтра нет смысла чинить или промывать фильтр, эта временная стандартная мера не всегда дает нужный результат, неэффективна и не способна решить проблему в целом. Удаление сажевого фильтра позволит избавиться от регенерации, установки аварийного режима работы и других ошибок в программе ЭБУ двигателя.

Удаление сажевого фильтра (DPF, FAP) на  автомобилях марки Volvo производится только вместе с программным отключением в блоке управления двигателя.  Мы можем удалить сажевый фильтр на всех автомобилях Вольво в нашем автосервисе в Санкт-Петербурге, предварительно отключив функцию сажевого фильтра в ЭБУ двигателя. Мы удаляем сажевый фильтр на моделях: Volvo S60, Volvo S80, Volvo XC70/90, V70, Volvo XC60.
При физическом удалении , мы демонтируем сажевый фильтр, удаляем внутренности, завариваем корпус с сохранением геометрии и устанавливаем на место. Процедура физического удаления на автомобилях Volvo  занимает от 3 до 5 часов.

При отключение сажевого фильтра мы можем параллельно добавить мощности вашему автомобилю, сделав чип-тюнинг на мощность. Таким образом мощность увеличивается в среднем на турбированных дизельных автомобилях Volvo на 25 % к лошадиным силам и крутящему моменту.

На автомобиле Volkswagen установлен сажевый фильтр с функцией регенерации, который является обязательным и неотъемлемым узлом выхлопного тракта дизельных автомобилей экологического стандарта Евро-4 и Евро-5. Он направлен на удержание частичек сажи, а также других токсичных составляющих и на дальнейшее самоочищение в процессе работы. Однако, при городском режиме эксплуатации этот компонент, выполняющий функцию накопителя, из-за небольших пробегов и невозможности вовремя провести регенерацию, часто выходит из строя. На сегодняшний день преждевременное загрязнение сажевого фильтра является одной из наиболее часто встречающихся проблем у дизельных авто Volkswagen.

Основной причиной считается некачественное топливо (большое содержание серы) и невозможность при эксплуатации в городском режиме движения включить режим регенерации, а значит, и очистить фильтр от накопившейся сажи. О наличии засоренного сажевого фильтра и связанных с ним неисправностей, водитель Volkswage обычно узнает, когда на панели приборов появляются ошибки по сажевому фильтру, блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы, появляется повышенный объем моторного масла, резко возрастает расход топлива, и самое неприятное - снижается мощность и падает крутящий момент. Последствиями при дальнейшей эксплуатации автомобиля Volkswagen с засоренным сажевым фильтром могут быть перегрев турбины, поломки форсунок и системы вентиляции картерных газов, физическое разрушение сажевого фильтра. Чтобы не допустить в дальнейшем дорогостоящий ремонт, рекомендуется заменить оригинальную деталь на новую, либо вовсе убрать, удалить.


Дизельный автомобиль Toyota, как и другие автомобили, выпущенные после 2004 года, оснащен специальной системой, необходимой для нейтрализации сажи, где главную роль играет сажевый фильтр. Его ресурс составляет в среднем 12000 – 18000 км, однако из-за ряда причин сажевый фильтр довольно часто выходит из строя, повреждается и забивается сажей. На опции сажевого фильтра сильно оказывает влияние заправка топливом низкого качества, плотный график городского движения, длительное движение по пробкам, перегазовка, прерывание регенерации и повышенная температура окружающей среды.
 
О наличии засоренного сажевого фильтра водитель Toyota обычно узнает, когда на панели приборов появляются ошибки по сажевому фильтру, блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы, появляется повышенный объем моторного масла, резко возрастает расход топлива и снижается мощность и тяга двигателя. При дальнейшей эксплуатации автомобиль просто перестает ехать. Появление таких симптомов говорит о том, что сажевый фильтр нуждается в ремонте, замене или удалении. Отключение сажевого фильтра позволит избавиться от регенерации, установки аварийного режима работы и других ошибок в программе ЭБУ двигателя. Манипуляции по замене или очистке сажевого фильтра не всегда дают нужный результат, неэффективны, дорогостоящи и не способны решить проблему в целом.

Полное удаление сажевого фильтра, позволяющее убрать все негативные факторы, предусматривает два этапа:

1) физическое удаление сажевого фильтра

2) программное удаление из памяти контроллера процесса регенерации сажевого фильтра и связанных с ним ошибок и аварийных режимов

С помощью внешних устройств меняется прошивка контроллера (удаляется программный код, предусматривающий наличие фильтра, отключается регенерация и датчики). Чтобы автомобиль Toyota работал в дальнейшем без сбоев и проблем, этот процесс дополняется целым комплексом дополнительных работ. После удаления сажевого фильтра блок управления двигателем не будет выдавать никаких ошибок о том, что очистка сажевого фильтра не прошла, двигатель продолжит работу также стабильно, как и до отключения, снизится средний расход топлива. Также отпадут проблемы в приобретении и использовании дорогостоящих моторных масел, предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами и необходимость заправки реагентами.

Дизельный автомобиль Land Rower, как и другие автомобили, выпущенные после 2004 года, оснащен специальной системой, необходимой для нейтрализации сажи, где главную роль играет сажевый фильтр. Его ресурс составляет в среднем 12000 – 18000 км, однако в наших условиях фильтр довольно часто выходит из строя, повреждается и забивается сажей намного раньше.

На автомобиле Lexus установлен сажевый фильтр с функцией регенерации, который является обязательным и неотъемлемым узлом выхлопного тракта дизельных автомобилей экологического стандарта Евро-4 и Евро-5. Сажевый фильтр, как и остальные агрегаты автомобиля, обладает определенным ресурсом и его обслуживание сводится к периодическому запуску пассивной или активной регенерации. Однако это эффективное решение в российских реалиях, как правило, не действует.

Основная функция каталитического ионизатора — фильтрация выхлопных газов. В выхлопной системе он установлен после коллектора. Он улавливает частицы сажи разного размера, снижает процент выбросов в атмосферу. Можно ли удалить сажевый фильтр SUBARU, если он предусматривается заводской комплектацией? Специалисты СТО «Мастер Сервис» утверждают, что отсутствие катализатора не является нарушением норм, установленных Евро-2.