Примеры работ

Наша компания успешно на протяжении долгих лет занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем. Катализатор Subaru в частности его замена и ремонт - одно из направлений. Мы производем замену катализаторов - катализатор Subaru на универсальные катализаторы или на пламегасители с установкой эмуляторов лямбда -зондов или с перепрограмированием блоков управления. Также мы производим как замену на новые так и ремонт штатных частей выхлопной системы - катализатор Subaru. Замену гофр на автомобили марки Subaru.

Также мы занимаемся тюнингом Выхлопных систем на автомобили марки Subaru.

За многолетний опыт работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта выхлопных систем.

BMW E60. Сделали шикарный выхлоп на две стороны с крутым низким характерным звуком!! Сначала удалили штатный глушитель, затем определились со звуком и приступили к разводке выхлопной системы на две стороны. С помощью трубогиба изготовили разводку с минимальным количеством швов, справа аккуратно сделали вырез в бампере и установили насадки с глушителями из нержавейки. Насадки в стиле BMW "М". В итоге получился достойный выхлоп как по цене, так и по качеству!

Давайте разберемся зачем автомобилю катализатор. Это устройство фильтрует токсичные составляющие выхлопных газов, приводя их к стандартам безопасности окружающей среды. В процессе работы катализатора струя выхлопа разбивается и охлаждается. Эта функция катализатора бережет выхлопную систему от повреждения, в частности-оберегает глушитель от резонирования и от прогорания. 

Проходит время, автомобиль набирает пробег с пятью цифрами, его катализатор забит, а неизбежные при эксплуатации механические повреждения приводят к образованию керамической пыли. Вездесущая пыль обязательно попадет в двигатель, инициируя его поломку. 

Признаки неисправного катализатора:

  • появилось дребезжание;
  • из выхлопной трубы идет дым, а запах выхлопных газов стал резким;
  • вам кажется, авто потерял где-то несколько своих лошадиных сил;
  • на панели зажегся значок «Check-Engine»;
  • холостой ход стал плавающим.

Мы предложим Вам несколько вариантов выхода из ситуации:

  • Снятие катализатора Шкода и замена на оригинальный. Дорого получится.
  • Удаление катализатора Шкода. Этот вариант имеет свои недостатки:
    • значительный шум от неразбитой катализатором выхлопной струи;
    • возможное прогорание глушителя из-за высокотемпературных газов;
    • Лямбда-зонд выдаст поломку катализатора и увеличит подачу топлива для уменьшения температуры в камерах двигателя. Результат-понижение мощности агрегата и больший расход бензина.
  • Замена неисправного катализатора на универсальный с сохранением требуемых параметров. Стоимость варианта в три раза меньше, чем установка оригинального катализатора.
  • Замена катализатора Шкода на пламегаситель. При этом варианте вырезается начинка поврежденного катализатора и в корпус вставляется пламегаситель. Устанавливается контроллер второго лямбда-зонда. Внешний вид системы выхлопа остается без изменений.
    Вариант хорош своей невысокой стоимостью. 

Дополнительно Вы получите:

  • длительный срок эксплуатации и надежность пламегасителя;
  • повышение мощности двигателя.
  • К недостаткам следует отнести увеличение токсичности выхлопа Вашего автомобиля.

Вместе с Вами мы выберем оптимальный вариант. Мы ремонтируем катализаторы на любых моделях Шкода. (Citigo, Fabia, Rapid, Octavia, Superb).

Компания Автовыхлоп предлогает комплексное решение проблемы вышедшего из строя катализатора. Замена катализатора на пламегасителя Volvo и установка эмулятора(обманки)лямбда-зонда.Так же устанавливаем универсальные катализаторы EURO-4.Исполюзуем только качественные и проверенные запчасти.

Обновляем выхлопную системы для Сhevrolet Tahoe с двигателем 5,6 литра. Полностью демонтировали штатную выхлопную системы, изготовили новую из нержавеющей стали.

Mercedes Gelentvagen V8 уже более 35 лет радует своих владельцев классическим дизайном, а главное своими ходовыми характеристиками. Если у тебя Gelentvagen вредил ты задумываешь о выборе маршрута, скорее просто едешь куда хочешь.

Сажевый фильтр устанавливают только на дизельные двигатели Audi. Его задача, задерживать частицы сажи и сжигать их во время циклов регенерации. Целью фильтра является уменьшение выделяющихся в атмосферу загрязняющих веществ, возникающих при сжигании топлива. В процессе эксплуатации автомобиля, внутри DPF фильтра накапливается сажа, он заполняется, это мешает прохождению выхлопных газов. Для очистки предусмотрена активная и пассивная регенерации.

Активная происходит при движении под нагрузкой, когда уровень заполненности достигает 45%. Для выжигания сажи при температуре 350-400 градусов необходимо двигаться по трассе при оборотах 1750-2500 об/мин, очистка занимает от 10 до 80 минут, что проблематично для владельцев ауди, предпочитающих городской стиль езды. Если не получается разогреть фильтр до температуры регенерации в движении, при заполнении, происходит пассивная регенерация. Блок управления изменяет время впрыска топлива и увеличивает температуру выхлопных газов до 500-700 градусов, сажа выжигается.

Поскольку регенерация сжигает сажу и оставляет золу, которую сжечь нельзя, каждый фильтр имеет срок эксплуатации, на автомобилях AUDI он составляет 200000 километров. Процесс очистки фильтра больше не может быть выполнен, если он забит золой, остается заменить или удалить сажевый фильтр.

Замена катализатора на BMW 735, сдали пулей, хотя машина не новая и были сложные электронных проверки. Штатный катализатор сняли примерно за час, новый аналог у нас находился на складе и мы сразу приступили к его установки, через полтора часа начали делать электронный проверки, повторную диагностику и все, машина снова готова в путь. Итого, три часа работы и новый катализатор обошлись в 17000 руб.

Машина приехала к нам на тюнинг выхлопной системы. Задача была сделать звук выхлопа круче чем на 6.3 АМГ. И у нас это получилось! Установили систему с регулируемым звуком выхлопа ! Которая управляется с пульта . Два режима работы , первый режим абсолютно штатный родной звук, второй спортивный рваный низкий красивый звук! Намного лучше и выраженный , чем у 6.3 АМГ. Дополнительно установили диффузор с насадками от 6.3 АМГ  для внешнего вида . Вообщем получилось очень круто! По времени установки потребовалось 10 часов , по финансам обошлось 95 т.р за все под ключ!