Примеры работ

Обратился владелец Хонды - "приговорили" тормозную трубку на осмотре. Спросил можем ли помочь, купить и установить оригинальную.
За 3 часа изготовили и заменили поврежденный участок. Стоимость - 6 400 р., с деталями и работой.

 

Недавно к нам обратился владелец Touareg 2009 года выпуска. Его желанием было улучшить вид выхлопа, не затрагивая при этом звук и прочие настройки системы. Работу выполнили оперативно. Стоимость работ  7000 р, а насадок — 8 000 р пара. Насадки подбирали на месте.

Обратился к нам владелец Вольво - турбина подкидывает масло. Приехал на бесплатную диагностику - посмотрели, проверили. Проверяли не только турбину а и состояние выхлопной системы - кроме как с турбиной проблем не обнаружено. По пробегу (более 120 тысяч) вполне себе возможно что турбина просто "износилась". Сказали  что надо запланировать день-два на ремонт.
 

Обратился к нам владелец Volkswagen Multivan - машина плохо стала тянуть.  Про турбину речь не шла - настоял сразу удалить сажевый фильтр.
Согласовали стоимость и что делаем. Удалили сажевый - но проблемма сохранилась. После проверки (как часто и бывает) выявлено то турбина требует ремонта - забитый сажевый фильтр "помог" турбине сломаться.

Обратился к нам клиент, владелец Volkswagen Passat 2007 2.0 FSI  - сказал что прогорела скорее всего гофра - посторонний зыук при работе. На автомобиле большой пробег, но продавать пока не планирует.
После бесплатной диагностики "приговорили" две гофры под замену и удалить катализатор, поставить обманки по нижним лямбда датчикам.

Наша компания успешно на протяжении долгих лет занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем. Катализатор Subaru в частности его замена и ремонт - одно из направлений. Мы производем замену катализаторов - катализатор Subaru на универсальные катализаторы или на пламегасители с установкой эмуляторов лямбда -зондов или с перепрограмированием блоков управления. Также мы производим как замену на новые так и ремонт штатных частей выхлопной системы - катализатор Subaru. Замену гофр на автомобили марки Subaru.

Также мы занимаемся тюнингом Выхлопных систем на автомобили марки Subaru.

За многолетний опыт работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта выхлопных систем.

BMW E60. Сделали шикарный выхлоп на две стороны с крутым низким характерным звуком!! Сначала удалили штатный глушитель, затем определились со звуком и приступили к разводке выхлопной системы на две стороны. С помощью трубогиба изготовили разводку с минимальным количеством швов, справа аккуратно сделали вырез в бампере и установили насадки с глушителями из нержавейки. Насадки в стиле BMW "М". В итоге получился достойный выхлоп как по цене, так и по качеству!

Давайте разберемся зачем автомобилю катализатор. Это устройство фильтрует токсичные составляющие выхлопных газов, приводя их к стандартам безопасности окружающей среды. В процессе работы катализатора струя выхлопа разбивается и охлаждается. Эта функция катализатора бережет выхлопную систему от повреждения, в частности-оберегает глушитель от резонирования и от прогорания. 

Проходит время, автомобиль набирает пробег с пятью цифрами, его катализатор забит, а неизбежные при эксплуатации механические повреждения приводят к образованию керамической пыли. Вездесущая пыль обязательно попадет в двигатель, инициируя его поломку. 

Признаки неисправного катализатора:

  • появилось дребезжание;
  • из выхлопной трубы идет дым, а запах выхлопных газов стал резким;
  • вам кажется, авто потерял где-то несколько своих лошадиных сил;
  • на панели зажегся значок «Check-Engine»;
  • холостой ход стал плавающим.

Мы предложим Вам несколько вариантов выхода из ситуации:

  • Снятие катализатора Шкода и замена на оригинальный. Дорого получится.
  • Удаление катализатора Шкода. Этот вариант имеет свои недостатки:
    • значительный шум от неразбитой катализатором выхлопной струи;
    • возможное прогорание глушителя из-за высокотемпературных газов;
    • Лямбда-зонд выдаст поломку катализатора и увеличит подачу топлива для уменьшения температуры в камерах двигателя. Результат-понижение мощности агрегата и больший расход бензина.
  • Замена неисправного катализатора на универсальный с сохранением требуемых параметров. Стоимость варианта в три раза меньше, чем установка оригинального катализатора.
  • Замена катализатора Шкода на пламегаситель. При этом варианте вырезается начинка поврежденного катализатора и в корпус вставляется пламегаситель. Устанавливается контроллер второго лямбда-зонда. Внешний вид системы выхлопа остается без изменений.
    Вариант хорош своей невысокой стоимостью. 

Дополнительно Вы получите:

  • длительный срок эксплуатации и надежность пламегасителя;
  • повышение мощности двигателя.
  • К недостаткам следует отнести увеличение токсичности выхлопа Вашего автомобиля.

Вместе с Вами мы выберем оптимальный вариант. Мы ремонтируем катализаторы на любых моделях Шкода. (Citigo, Fabia, Rapid, Octavia, Superb).

Компания Автовыхлоп предлогает комплексное решение проблемы вышедшего из строя катализатора. Замена катализатора на пламегасителя Volvo и установка эмулятора(обманки)лямбда-зонда.Так же устанавливаем универсальные катализаторы EURO-4.Исполюзуем только качественные и проверенные запчасти.

ВатсАпп