Москва, Горбунова 12к2, с.5 (МирусАвто, БОКС №3)

Работаем ежедневно
10:00 - 20:00

Примеры работ

Обновляем выхлопную системы для Сhevrolet Tahoe с двигателем 5,6 литра. Полностью демонтировали штатную выхлопную системы, изготовили новую из нержавеющей стали.

Mercedes Gelentvagen V8 уже более 35 лет радует своих владельцев классическим дизайном, а главное своими ходовыми характеристиками. Если у тебя Gelentvagen вредил ты задумываешь о выборе маршрута, скорее просто едешь куда хочешь.

Сажевый фильтр устанавливают только на дизельные двигатели Audi. Его задача, задерживать частицы сажи и сжигать их во время циклов регенерации. Целью фильтра является уменьшение выделяющихся в атмосферу загрязняющих веществ, возникающих при сжигании топлива. В процессе эксплуатации автомобиля, внутри DPF фильтра накапливается сажа, он заполняется, это мешает прохождению выхлопных газов. Для очистки предусмотрена активная и пассивная регенерации.

Активная происходит при движении под нагрузкой, когда уровень заполненности достигает 45%. Для выжигания сажи при температуре 350-400 градусов необходимо двигаться по трассе при оборотах 1750-2500 об/мин, очистка занимает от 10 до 80 минут, что проблематично для владельцев ауди, предпочитающих городской стиль езды. Если не получается разогреть фильтр до температуры регенерации в движении, при заполнении, происходит пассивная регенерация. Блок управления изменяет время впрыска топлива и увеличивает температуру выхлопных газов до 500-700 градусов, сажа выжигается.

Поскольку регенерация сжигает сажу и оставляет золу, которую сжечь нельзя, каждый фильтр имеет срок эксплуатации, на автомобилях AUDI он составляет 200000 километров. Процесс очистки фильтра больше не может быть выполнен, если он забит золой, остается заменить или удалить сажевый фильтр.

Замена катализатора на BMW 735, сдали пулей, хотя машина не новая и были сложные электронных проверки. Штатный катализатор сняли примерно за час, новый аналог у нас находился на складе и мы сразу приступили к его установки, через полтора часа начали делать электронный проверки, повторную диагностику и все, машина снова готова в путь. Итого, три часа работы и новый катализатор обошлись в 17000 руб.

Машина приехала к нам на тюнинг выхлопной системы. Задача была сделать звук выхлопа круче чем на 6.3 АМГ. И у нас это получилось! Установили систему с регулируемым звуком выхлопа ! Которая управляется с пульта . Два режима работы , первый режим абсолютно штатный родной звук, второй спортивный рваный низкий красивый звук! Намного лучше и выраженный , чем у 6.3 АМГ. Дополнительно установили диффузор с насадками от 6.3 АМГ  для внешнего вида . Вообщем получилось очень круто! По времени установки потребовалось 10 часов , по финансам обошлось 95 т.р за все под ключ!

Audi технологичные и довольно сложные автомобили, естественно не дешевы в обслуживание. По этому к нам часто заглядывают владельцы не самых свежих моделей, к примеру владельцы Audi A6. Мы ни чем не уступаем официальным дилерам. У нас всегда запчасти есть в наличии. Как оригиналы, так и качественные аналоги, но цена на работы значительно ниже.
По этому с заменой катализатора на Audi A6 – лучше приезжать к нам.

Быстрый и незаметный способ испугать водителей стоящих с тобой на светофоре. Одно нажатие и звук выхлопа автомобиля меняется со стандартного приглушенного, на громкое басистое рычание на всех окружающих.

Автосервис Tuning Lab занимается решением проблем катализаторов, пламегасителей, глушителей и гофр любых автомобилей, в том числе и моделей концерна Land Rover.

Катализатор или каталитический конвертер-нейтрализатор является сменной деталью со сроком службы в 150 000 км. Срок довольно большой, но даже этот элемент не защищен от преждевременного выхода из строя. Случается, что у только-что купленной машины из салона, начинает барахлить мотор, и львиная доля случаев - эта поломка связана именно с катализатором.

Существует несколько вариантов решения данной проблемы:

1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.

2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.

3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.

4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.

Бывает так, едешь по дороге, любуемся пейзажами, а тут вдруг автомобиль сильно теряет тягу и загорается check engine!

Быстрый ремонт тормозных трубок на Volkswagen, приехала машина не способная самостоятельно тормозить. Потратили 20 мин на диагностику и час на решение проблемы. Оказалось что в трассе тормозных трубок была утечка, с годами материал трубки потерся о дно аккумулятора и подставку, начал пропускать тормозную жидкость. Заменили часть тормозной трассы прям от места крепления до места утечки, кусочек примерно 30 см. Стояли, проверили и Volkswagen уехал из бокса своим ходом, не волнуясь за тормоза. Весь ремонту обошлось в 2700 руб. + тормозная жидкость. Быстро нашли, быстро поправили.

ВатсАпп