
Замена гофры глушителя

Замена гофры глушителя производится в случае выхода старого элемента из строя. Чаще всего данная поломка происходит из-за банального повреждения детали о различные препятствия на дорожном полотне, такие как камни, кочки, так же из-за изношенных подушек двигателя или забитого катализатора выхлопных газов гофра подвергается большим нагрузкам.
Её замена необходима, из-за того что она служит неким предохранителем в выхлопной системе, позволяя перемещаться ей в продольной плоскости без оказания нагрузки на прочие элементы кузова автомобиля. Доверить данный вид работ советуем нашим мастерам, в противном случае неправильная установка детали может отрицательно сказаться на сроке её службы. Необходимо в кратчайшие сроки устранять такую поломку при её обнаружении, иначе из строя может выйти вся выхлопная система. Наши мастера выполнят работы в кратчайшие сроки, поэтому найдите время для скорейшей замены этой запчасти.
На этом не стоит экономить, работы и так не дорогие, но проведя диагностику и качественный ремонт Вы забудите об этом на долго, а так же узнаете какие проблемы с выхлопом могут возникнуть дальше. Цена услуги начинатеся от 1500 руб.
Стоимость работ:
Наименование работ | Цена |
---|---|
Диагностика и дефектовка выхлопной системы | бесплатно |
Замена гофры глушителя | от 1500 руб |
Гофра – это эластичное соединение в выхлопной системе. То есть, это самое мягкое, самоя гибкое соединение, которое может присутствовать в выхлопной системе.
Для чего она используется?
Представим ситуацию – если, например, вся выхлопная система будет сварена жёстко, это было бы логично. Но, при условии, что двигатель у нас всё же издаёт вибрацию, и он имеет ход, определённый на подушках двигателя – то тогда выхлопная система, она просто бы ломалась. Потому что постоянно есть ход двигателя, влево-вправо. И выхлопную систему в итоге всегда бы ломало в каком-нибудь участке. Соответственно, придумали гофровое соединение. Ну, или другими словами – эластичное соединение.
Они существуют в двух видах:
– в виде гофрового соединения – это когда внутренняя часть самого элемента состоит из металлической мембраны, она имеет определённый ход работы. То есть, например, когда двигатель работает – он же немножко кренится, и за счёт этой гофры идёт компенсация. А глушитель стоит ровно, и двигатель может ходить и ничего не ломается. И выхлопная система стоит, практически, на месте.
– эластичное кольцевое соединение – это кольцо глушителя с болтами и с пружинками. Как таковое, это соединение очень старое, и уже автомобили просто не приезжают в сервис с такими соединениями. Кольцевые соединения в современных автомобилях практически не используются, но всё равно иногда встречаются. И они выходят из строя не так часто, как гофоровые.
Основная задача гофры – это снижение колебания в выхлопной системе, снижение вибрации.
Как понять, что гофра сломалась или вышла из строя?
Как правило, если гофра выходит из строя – то есть «прогорает», это можно почувствовать на уровне звука. Будет посторонний звук, как будто «пробит» глушитель.
Гофра в каком месте ставится? В начале трассы, в конце, или она может в нескольких местах стоять?
В основном, гофры ставятся в начале выпускной системы, ближе к двигателю. Перед катализатором, после катализатора – всё зависит от конструкции выхлопной системы. То есть, чем ближе она находится к двигателю – тем лучше она справляется со своей работой. Потому что нет смысла ставить гофру в заднюю часть. Двигатель спереди вибрирует, а гофра будет стоять сзади – тогда в ней нет никакого смысла.
Гофры сейчас есть на всех машинах?
Практически на всех. Но есть, опять же, такие соединения в выхлопной системе, которые не требуют установки гофры. Но там уже идут некие другие просчёты, ставятся специальные грузики, балансиры. Как, например, BMW – они редко используют гофры.
Как быстро замена гофры происходит?
В зависимости от расположения, опять же, и от автомобиля. Как правило, если с объёмом до двух литров, замена гофры происходит в течение часа. С объёмом двигателя, наверное, больше двух – двух с половиной литров – там, может быть, два часа. Может быть и три часа. Зависит от того, где она стоит. Если гофра располагается снизу, где есть определённый удобный доступ – то замена занимает не более часа. Если же гофра располагается где-то сверху, и для того, чтобы её поменять, нужно разобрать и снять какие-то узлы в автомобиле – то, соответственно, требуется больше времени на замену. Это может быть два, и три, и четыре часа.
Гофры есть оригинальные, неоригинальные, хорошие, плохие, износостойкие? Как они делятся?
Всё, что касается оригинала – если гофры в оригинале, то они идут, как правило, вместе с катализатором, либо с какой-то определённой частью двигателя. В комплекте, они сварены уже на заводе.
Везде в интернете пишут, что да, гофры оригинальные – на самом деле, они не оригинальные, а просто сделаны под оригинал. Все гофры которые существуют на рынке – они все «Китай».
Под "оригинал" – это значит, на тех же самых заводах, просто, что их никто не приваривал? Или это имитация?
Конструкция гофры – она несложная. В основном, она делается очень быстро, и простым методом – методом взрыва. Просто, обычно, труба тонкая, «взрывается», и получается пружина внутри. И сделать подобие гофры, как в оригинале – это не составляет никакого труда. Кто на рынке присутствует – очень много сейчас производителей, и все говорят: вот, мы корейские, мы немецкие, мы трёхслойные, у нас есть четырёхслойные гофры. У нас усиленная мембрана, сетка. Но это всё, в основном, маркетинг. И как таковое, качество гофры – оно примерно одинаковое. Средний срок срок службы гофры – где-то около 100 тысяч пробега.
Есть «спортивные» гофры, которые машину быстрее делают?
Нет. Не существует. :) Только в комплекте со спортивными дворниками и с хорошим маркетингом.







г. Москва, ул. Горбунова 12, к.2, с.5. - 56 км МКАД внутренняя сторона.
Поворот сразу после надземного перехода и остановки.
Ссылка на маршрут для навигатора