Ремонт и замена радиатора охлаждения

Ремонт и замена радиатора охлаждения

При работе мотора система может разогреваться порой до 2000 градусов, тогда как приемлемая температура находится в пределах от 70-ти до 90 градусов. Для того чтобы не происходило излишнего нагрева двигателя и его повреждения, в автотранспорте установлена охлаждающая система, составной частью которой служат устройства под названием термостат и радиатор охлаждения. При наборе максимальной температуры термостат открывает клапан, и охлаждающая жидкость уходит в систему. Но если по какой-то причине радиатор охлаждения поврежден, то его неизбежно ждет такая операция как замена радиатора охлаждения. Это наиболее приемлемый вариант, так как ремонт радиаторав получается более кропотивым и требующим больше времени.

При работе мотора система может разогреваться порой до 2000 градусов, тогда как приемлемая температура находится в пределах от 70-ти до 90 градусов. Для того чтобы не происходило излишнего нагрева двигателя и его повреждения, в автотранспорте установлена охлаждающая система, составной частью которой служат устройства под названием термостат и радиатор охлаждения. При наборе максимальной температуры термостат открывает клапан, и охлаждающая жидкость уходит в систему. Но если по какой-то причине радиатор охлаждения поврежден, то его неизбежно ждет такая операция как замена радиатора охлаждения. Это наиболее приемлемый вариант, так как ремонт радиаторав получается более кропотивым и требующим больше времени. Капремонт однажды может потребоваться любому автомобилю, вне зависимости от конкретной страны производителя или возраста транспортного средства. Многих автомобилистов, когда речь заходит о нем, беспокоит вопрос сколько стоит капитальный ремонт двигателя и не будет ли проще двигатель поменять. На самом деле гораздо экономичнее и рациональнее как раз-таки не производить сразу замену, а заняться ремонтом.
Как производится капитальный ремонт двигателя
Сначала идет разборка двигателя.
Затем перебирают внутренние элементы. Все составляющие чистят, промывают и по необходимости заменяют на новые.
Следующим этапом идет сборка и тестирование двигателя на специальном стенде. Двигатель отдается владельцу только после того, как мастер убедился в его правильном функционировании. Двигатель после капитального ремонта практически получает вторую жизнь. Качественно произведенный капитальный ремонт равносилен полной замене. Но для того, чтобы капитальный ремонт продлил жизнь важнейшему элементу вашего автомобиля необходимо, чтобы проводился он исключительно профессионалами. Неграмотный мастер скорее навредит, чем поможет в этом случае. А некачественный капитальный ремонт грозит большими поломками и дополнительными тратами с вашей стороны. На вопрос когда именно необходимо проводить данные работы тоже должен отвечать специалист. Для начала обязательно производится диагностика двигателя. Как правило, капитальный ремонт может потребоваться только после 150 - 200 000 км пробега, однако если вы водили автомобиль в достаточно сложных условиях (будь то повышенная запыленность, низкие температуры или плохие дороги) может значительно уменьшить эти цифры.
В наших автосервисах работают только опытные мастера, у которых имеются все необходимые знания и умения. Ими используется передовое профессиональное оборудование, что в совокупности позволяет предлагать вам работы максимально высокого уровня.

Стоимость: от 2 000 руб.
Чтобы узнать точную цену свяжитесь с нами
Наши преимущества
10 ЛЕТ
на рынке
Кадры с высокой квалификацией
Приемлемые
цены
Гарантия на выполненные
работы
Партнерство с поставщиками
деталей
Более
100 000
выполненных работ
Принципы работ
1.
Диагностируем
проблему
2.
Подбираем запчасти
и решение проблемы
3.
Проверяем работу
на каждом этапе
4.
Гарантируем качество
выполненной работы
Отзывы клиентов
Ремонт и замена радиатора охлаждения

г. Москва, ул. Горбунова 12, к.2, с.5.  -  56 км МКАД внутренняя сторона.
Поворот сразу после надземного перехода и остановки.
Ссылка на маршрут для навигатора