
Замена термостата
Термостат – это относительно маленькое устройство, размещаемое между двигателем авто и радиатором охлаждения. Главная задача такого прибора – отсечь доступ охлаждающей жидкости к двигателю внутреннего сгорания, до того времени, пока тот не сможет разогреться. В это время охлаждающая жидкость должна оборачиваться по большому кругу, не нагревая мотор.
Термостат – это относительно маленькое устройство, размещаемое между двигателем авто и радиатором охлаждения. Главная задача такого прибора – отсечь доступ охлаждающей жидкости к двигателю внутреннего сгорания, до того времени, пока тот не сможет разогреться. В это время охлаждающая жидкость должна оборачиваться по большому кругу, не нагревая мотор.
При достижении двигателем нужной температуры, термостат с помощью клапана подает охлаждающую жидкость на малый круг и таким образом снижает температуру двигателя внутреннего сгорания до нужного показателя, который обычно составляет от семидесяти до 75 градусов по Цельсию. Пределы допустимой температуры нужно будет уточнить на корпусе термостата. Основное отличие термостатов – их вещество-наполнитель. Изготавливаются термостаты с жидким и с твердым наполнителем. В качестве твердого наполнителя выступает металлическая крошка или же кусочки воска, температура плавления которых немного больше, чем у термостата с жидким наполнителем – до 80 градусов.



цены

работы

деталей

проблему
и решение проблемы
на каждом этапе
выполненной работы

Давно хотел обновить вид автомобиля, да и с выхлопом что то было не так. В сервис отправился по совету друзей, они там всякие спортивные штуки себе ставили. Приехал на диагностику, максимум через пол часа, знал что сломалось. Раз все так быстро, решил тут и чиниться и за компанию вид обновить. А как не обновиться когда такой выбор и по цене, замена выхлопа как у официалов только свечи поменять. Забыл добавить, машина представительская по этому разноцветные игрушки ставить не серьезно, нужно было что то элегантное. Итог на фото, а звук на спорт режиме просто великолепный. Точных деталей, что там наколдовали не знаю, но сделали очень хорошо, старый V12 рычит как молодой.
»
Если уж выбрали данный автосервис, то договариваться нужно с Нестеровым Юрой или приезжать в его смену. У мастера А. Садонова постоянно впечатление, что я ему что-то должен и вообще, занимаясь моим авто
»
Как правило, там, где хорошее качество запредельная стоимость услуг. Я так думал про все сервисы кроме официальных, хотя с этим сервисом повезло. Сделали не очень быстро, но за разумные средства и доп. диагностику провели.
»
Сервисом доволен всецело, пришлось, конечно подождать, очереди. Зато это показатель того, что сервис действительно популярный и качественный. Может и сам виноват, приехал без записи. Ребята работают персонально, отвечают на вопросы предлагают альтернативы. Специализируются на иномарках и поличным ощущениям соответвуют уровню официальных сервисов, а главное, руки растут у людей из нужного места.
»
Спасибо ребятам, действительно профессионалы своего дела. Поставили переключение звука выхлопа по кнопке на пульте. Давно хотел что-то такое добавить, а тут сделали диагностику, исправили неполадки и еще звук выхлопа сделали агрессивным всего за день. Что касается ремнота выхлопных систем, ребят рекомендую всем. Чинят, настаивают, улучшают пулей!
»
Уже давно я искала, где отремонтировать свой автомобиль, чтобы и качество было хорошее и цена разумная. Ведь, как правило, там, где хорошее качество запредельная стоимость услуг.
»г. Москва, ул. Горбунова 12, к.2, с.5. - 56 км МКАД внутренняя сторона.
Поворот сразу после надземного перехода и остановки.
Ссылка на маршрут для навигатора